Кейс в Instagram — Спрей для роста бороды

Кейс в Instagram

Выложу интересный, на мой взгляд, кейс в Instagram с полученным высоким ROI в 470% от Славы Медвежатины ( Его страничка на VK.com). Конверт получился очень высоким, далеко не каждый опытный арбитражник может похвастаться таким результатом.

Итак, кейс по оферу «Спрей для роста бороды». Все знаки и пунктуация сохранены. И начнется пост естественно со статистики.

Привет друзья, я не так давно выкладывал в паблик свой первый кейс по арбитражу через Инстаграм. У него есть хорошее продолжение)

Начну с того, что льем мы теперь вдвоем с партнером, поскольку это облегчает труды на поиск крутых площадок, общение с админами, создание креативов, регистрацию акков и т.п.

Сливая трафик на спрей для бороды, я заметил, что большое количество заявок отклоняется из-за неверного гео, начал искать выход из ситуации, поскольку на первых порах так было потеряно порядка 11к рублей. Наткнулся на данный оффер с нужным гео в партнерке AD1, отчисления там оказались немного выше, что тоже порадовало, но доступ к офферу удалось получить не сразу, т.к. трафик из соц. сетей рекламодатель не принимал, но благодаря своему первому кейсу, такой доступ мне открыли без проблем. Вообще, хочется отметить, что в данной ПП очень оперативный и адекватный саппорт и хороший личный менеджер Люба, благодаря ей удавалось по заявке получать досрочки и наращивать оборот. Изначально, мы продолжали лить на РУ-паблики, используя трафикбэк в М1-шоп, не упуская лидов, при этом увидели, что наиболее активным по данному офферу остается именно сегмент зарубежного трафика, конкретно таким являлся казахстанский трафик. Исходя из этих наблюдений и проведенных тестов, мы решили лить исключительно на Казахстан. Стоит отметить, что в КЗ-зоне есть отличные конвертящие Инстаграм — паблики, их немного, но рынок не развит, нет какого-то централизованного ценообразования, и админы с удивлением реагируют на предложение о размещении рекламы в их аккаунтах, при этом, нам не приходилось сильно заморачиваться насчет дифференциации по полу, поскольку, именно мужских/женских пабликов там просто еще нет, а цена варьируется от 170 рублей за 3(!) поста до 3500 рублей за 1 пост. Но сейчас уже может быть все изменилось, т.к. там девальвация и кризис.

Посты закупались нами примерно раз в 2-3 дня в пабликах численностью от 11к до 400к подписчиков, использовали мы 1 свой наиболее развитый аккаунт.

По механике все было аналогично схеме, описанной в первом кейсе. Но вдвоем нам удавалось лучше находить качественные паблики, но бывали и минусовые сливы. Так же как и ранее, мы активно общались через комментарии с потенциальными клиентами и делали 5+ продаж с одного поста именно таким способом. Кстати, до сих пор приходят лиды. Текст поста менялся, но самый приемлемый вариант был таким:

«Друзья, мы стараемся не отставать от мировых тенденций и стали замечать, что сейчас модно носить бороду, но растет она далеко не у всех. В последнее время приходилось часто слышать о средстве для роста бороды. Мы порылись в гугле и нашли название, заказали для пробы, так как у самих ничего не росло Средство называется «Миноксидил», привозят его из США и доставку делают по всему Казахстану, ждали мы 8 дней. Попробовали. Через 5 дней начало что-то расти, через 18 решили, что надо побриться для интереса, щетина появилась уже на следующий день. Сейчас прошло уже 27 дней, и борода растет! Так что советуем и вам попробовать! Заказывали у этих ребят, понравилось обслуживание, всем теперь советуем:
@boroda.rastet
@boroda.rastet
@boroda.rastet»

Вот такой кейс) Что вы можете отсюда для себя почерпнуть:
1. анализируйте аудиторию детально
2. смотрите на гео — если Россия большая, это не значит, что она конвертит лучше, чем маленький Казахстан.
3. Общайтесь с потенциальными клиентами, подробно объясняя им, как сделать заказ,если это потребуется.
4. Не бойтесь быть первыми в какой-либо области, мы были первыми, кто лил с Инстаграма на указанную аудиторию, и нам удалось снять сливки.
5. Проводите тесты, не паникуя по поводу слива бюджета.

Вот такой профит получил Слава со своим партнером. Но опыта они получили больше.

Автор: Слава Медвежатина


4 Комментариев