Мини кейс. Реклама в Instagram у «звезды»

Покупка рекламы у звезды

Деятельность клиента — платья и шубы из натуральной кожи и меха. Юбки, платья и шубы. От 7 950 до 30 000. Бюджет 100 000 рублей.
Целевая аудитория от школьниц старших классов до студенток. Поискав нашу аудиторию в Instagram и просмотрев подписчиков в своем же аккаунте, кто в каких пабликах сидит, увидели дом 2.

У этой аудитории два лидера — Ольга Бузова и Ксения Бородина. Выбор пал на первую.

Instagram Бузовой

Купили рекламу: Стоимость поста = 90 000 + себестоимость двух платьев в которых она будет фотографироваться = 100 000.
Фото не запланированное, Ольга сфотографируется и сама выложит в обусловленное время пост с заранее отправленным текстом.

Instagram Бузовой

Ольга у себя в ленте пост уже удалила (хотя была договоренность, что удалять не будут). Поэтому фото взято из ленты клиента.

Пост набрал 70.9к лайков и 338 комментов (если кому то эта цифра нужна).

Профит

Выхлоп следующий: 1100 подписчиков в течении 20 минут (Когда выложил этот кейс в тематической группе в ВК, то многие написали о малом количестве прихода новых подписчиков, но блин, это же коммерческий аккаунт и подписчики тут не главная цель, а цель продажи), 18 заказов на сумму около 400 000 рублей в первый день + не отслеживаемый шлейф заказов. То, что был шлейф заказов после этого поста, подтверждают менеджеры после опросов клиентов. Так что профит был побольше.

Реклама окупила себя полностью, в чем у меня были большие сомнения. Но приятно, что был не прав.

Покупка поста у Бузовой

Рост подписчиков

А вот реклама у Алены Шишковой с конкурсом не выстрелил. Клиенты, пришедшие с её аккаунта не пользовались скидкой. Удивительно, но факт.
Instagram Алены Шишковой

 

Такие дела. Есть вопросы, задавайте.


5 Комментариев

    • Заказы были. Но вот отследить с аккаунта Алены они пришли или нет не удалось. Не любят в таком сегменте пользоваться скидками и подачками. И говорить от кого или где увидели. Такие вот Москвичи)